Отчетный период начинается с момента первой встречи и длится при достижении 30 встреч (примерно 60 заявок)
Настройка уведомлений о предстоящих встречах и календарь заявок
Сбор необходимых ссылок и создание совместного рабочего пространства
Согласование удобных слотов времени для встреч
Настройка пути клиента от первого контакта до встречи
Создание скриптов для взаимодействия с клиентами
В чате поддержки разборы раз в неделю, чтобы улучшать навыки привлечения и продаж
Поддержка на протяжении 3 месяцев:
Присоединение к чату поддержки для еженедельного обсуждения и разбора продающих сессий и диагностик
Разборы продаж и маркетинга
Ссылки на группу для индивидуальных онлайн встреч и на рабочий чат для получения заявок
Обозначение удобного для эксперта времени встреч с клиентами, внесение в календарь заявок
Заявки и организация встреч
Этапы реализации заявок и встреч с потенциальными клиентами:
Материалы, шаблоны и скрипты для эксперта
Обучение и тренировка навыков продаж для эффективного взаимодействия с потенциальными клиентами
Создание простой контентной воронки для ведения потенциального клиента по запланированному пути
Упаковка вашего канала в Telegram и корректировка других социальных сетей
Распаковка необходима для определения и анализа вашей целевой аудитории (ЦА)
Заполнение брифа, чтобы глубже понять вашу экспертность и определить ключевые направления
Этапы индивидуальной подготовки и навыки, со специалистом: